Сегодня мы поговорим о компактном пикапе средних размеров, имя которого Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). Автомобиль весьма молод, ведь его производство было начато в 2006 году. Автомобиль выпускается как с 2-х дверной кабиной, так и с 4-х.
В настоящее время уже выпускается второе поколение автомобиля и о нем мы сегодня и поговорим. Начнем наш обзор, конечно же, со стоимости автомобиля Mazda BT-50. В России Mazda BT-50 2-го поколения можно купить за 1 600 000,00 руб, но есть и другие комплектации, цена на которые колеблется от 1 300 000,00 руб. до 1 800 000,00 руб. За эти деньги мы получим автомобиль с двигателем, объем которого составляет 2,5 литра (165 лошадиных сил), с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и грузоподъемность 1 тонна 200 килограмм. В целом предложение не плохое.
Как уже было сказано выше на автомобиль устанавливается экономичный бензиновый двигатель, который в сочетание с емким бензобаком – 80 литров обеспечивает довольно хороший показатель по расстоянию, которое автомобиль может проезать без дозаправки. Что особенно актуально для России.
Габариты Mazda BT-50 не очень велики. Так, например, длина автомобиля чуть более 5 метров – 5 метров 37 см, ширина – 1 метр 85 см, а вышина – 1 метр 82 см. Размеры весьма скромные. Габариты кузова – 1,5 метра на 1,5 метра, при этом его вышина 51 см, что тоже весьма не плохо для бюджетного пикапа.
Достоинства и недостатки Достоинства – экономичность, расход топлива сопоставим с расходом легкового автомобиля. Но главное достоинство – это выносливость. Автомобиль практически не убиваем, заводится как в минус 50, так и в плюс 40. Если же протестировать Mazda BT-50 в эксплуатации в полевых условиях, то автомобиль показывает себя только с положительно стороны.
Недостатки же – очень слабая шумоизоляция, малый ресурс дизельного двигателя, дорогие запчасти, даже не дорогие, а очень дорогие запчасти. Также есть недостатки подвески, так при езде порожняком водитель и пассажиры ощущают все неровности и ямы – просто трясет, но если же чем-либо нагрузить автомобиль, то его поведение меняется в разы.
В заключение можно сделать вывод, что Mazda BT-50 – это автомобиль на все случаи жизни. По трассе автомобиль просто летит, так что ездить на нем меньше 120 км в час практически не удается. По бездорожью автомобиль ведет себя достойно и чувствует себя как дома. Автомобиль идеален для эксплуатации в экстремальных условиях и для больших грузоперевозок. Но вот с комфортом есть небольшие проблемы.