Регистрация  
  • Войти
    Логин:

    Пароль (Забыли?):



» » Тест-драйв Chevrolet Cobalt


Тест-драйв Chevrolet Cobalt

Опубликовано: 22-09-2013, 21:52

Тест-драйв Chevrolet CobaltНесколько месяцев назад компания Chevrolet начала продажи в России своей новой модели бюджетного сегмента – седана Cobalt, который пришел на смену снятому с производства "Лачетти". Впрочем, несмотря на то, что с момента дебюта прошло уже достаточное количество времени, новинка не часто встречается на дорогах, а в Украине появиться в продаже несколько позднее. Так что потенциальным покупателям еще предстоит в полной мере оценить весь потенциал, который создатели заложили в свое детище, предложив за доступную цену один из самых просторных автомобилей в своем классе.

Разрабатывая седан для развивающихся стран, в компании сделали ставку сразу на несколько важных для данного рынка аспектов – надежную подвеску, внутренний простор салона и объемный багажник. Собственно говоря, и дизайн машины строился вокруг этих трех составляющих, а потому рассчитывать на изысканную внешность не приходилось. Впрочем, дизайн Chevrolet Cobalt нельзя назвать вызывающим отторжением. Можно сказать больше – для сегмента недорогих авто машина смотрится весьма солидно. Особенно удались профиль и корма: удачные подштамповки в районе крыльев создают силуэт крепко сбитого автомобиля, а задняя часть с весьма хорошо вписанной светотехникой в чем-то напоминают даже седан бизнес-класса Chrysler 300C. В особенности выигрышно автомобиль смотрится в фирменном золотистом цвете. Впрочем, на оформление передней части у дизайнеров явно не хватило вдохновения – крупные фары смотрятся довольно дисгармонично и явно не вписываются в кузовные пропорции.

Длина седана составляет без малого 4.5 метра, что, в целом, вполне характерно для класса В+. При этом Chevrolet Cobalt может похвастать поистине рекордным по объему багажным отсеком, емкость которого достигает 545 литров. При этом силовой агрегат, которым комплектуется автомобиль, наделяет его вполне приличной динамикой даже при полной загрузке. Полуторалитровый 105-сильный силовой агрегат не разорит владельца расходом топлива, но при этом обеспечивает неплохую тягу в большинстве "рабочих" диапазонах оборотов. При этом дорожный просвет, который составляет внушительные 160 миллиметров, позволяет не особо осторожничать на разбитых трассах и проселке.
Тест-драйв Chevrolet Cobalt
Дизайн салона Chevrolet Cobalt оставляет весьма неплохое впечатление. Конечно, он выполнен из отдельных "цитат" уже выпускаемых автомобилей марки, однако смотрится вполне гармонично и современно. К примеру, электронная приборная панель "Кобальту" досталось от более дорогого "Авео", однако здесь она упрятана под козырек вполне классической формы и не так бросается в глаза. К слову, забегая вперед, отмечу, что "цифровые" приборы читаются неплохо, хотя при движении ночью постоянно горящая синяя подсветка немного раздражает.

Усевшись в Chevrolet Cobalt, сразу замечаешь, что корейские инженеры избавились от свойственного ранее недостатка своих доступных моделей – "заваленных" назад спинок передних сидений с недостаточной поддержкой спины и шеи. Вкупе с нерегулируемыми по углу наклона подголовниками это создавало серьезный дискомфорт в дальних путешествиях. Ранее этим грешили "Ланос", затем "Авео" первого поколения и "Лачетти", однако в "Кобальте" наконец-то появились вполне приличные кресла, которые неплохо распределяют нагрузки и ощущаются значительно более удобными. Приятные ощущения доставляет и руль, который естественно ложится в руки, а большой диапазон регулировки по вертикали вместе с большим диапазоном перемещения сиденья легко помогает найти удобную посадку. Да и рукоятка автоматической трансмиссии (в базовой версии предлагается "механика") весьма удобна. К слову, в ее боковой части размещены кнопки управления ручным режимом. Штука на любителя, и многие покупатели жалуются на неудобство, однако в реальности привыкнуть к алгоритму управления нетрудно, да и четкость нажатий у кнопок неплохая.

Устроившись за рулем, порадовавшись удобству и неплохому внутреннему оформлению, сразу замечаешь и главный недостаток неплохого, в целом, автомобиля – весьма низкое качество отделки. Увы, пластики панелей грубые, подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего, а крышка бардачка, лишенная микролифта, гулко падает вниз, и с таким же неприятным грохотом закрывается. Впрочем, тот же "Ланос" часто грешил тем, что для закрытия перчаточного ящика попытку нужно было осуществлять несколько раз с приложением значительного усилия и крепкого словца. В Chevrolet Cobalt замок срабатывает достаточно четко, и это уже радует. Сюда бы еще, конечно, подсветку, но подобное "сибаритство" для дешевого автомобиля не положено. Кресла автомобиля, порадовавшие удобством, не могут похвастать, к сожалению, качественной тканью обивки, а потому при покупке лучше сразу использовать чехлы – так гораздо спокойнее. К слову, весьма интересным функционально-дизайнерским элементом салона машины можно назвать неглубокую полку перед передним пассажиром. Благодаря наличию борта она очень удобна для размещения каких-либо дорожный мелочей и с легкостью вместит мобильный телефон или иные принадлежности.
Тест-драйв Chevrolet Cobalt
Впрочем, скудность отделки для недорогого авто – дело десятое. Главное то, насколько машина подходит для семейной эксплуатации, а здесь важнейшим критерием является вместительность. И вот тут Chevrolet Cobalt поистине может удивить – достаточно просто переместиться из-за руля на заднее кресло. Простор для класса весьма хорош, и человек под 190 сантиметров легко может разместиться здесь с хорошим уровнем комфорта. К слову, удобству способствует и мягкий диван, в котором сидеть по-настоящему удобно. Скажем, в Nissan Tiida, к примеру, задние места угнетают феноменальной жесткостью подушки и, несмотря на более высокий класс автомобиля, сидеть там гораздо менее комфортно, чем в "бюджетном" Chevrolet Cobalt.

Перед тем, как завести мотор автомобиля и отправиться в путь, необходимо, само собой, воспользоваться ключом зажигания. И вот здесь подстерегает сюрприз – от дешевого автомобиля ожидаешь получить скромный аксессуар со следами облоя и прочими "прелестями" малой стоимости, столь знакомыми со времен ВАЗовской продукции. Однако ключ Chevrolet Cobalt – дитя унификации и полностью повторяет таковой на седане бизнес-класса Epica, который не так давно был снят с производства. Выкидное жало, качественный корпус, кнопки центрального замка и открытия багажника – именно с этого восприятия начинается знакомство с ходовыми качествами автомобиля. И, надо сказать, на ходу Chevrolet Cobalt действительно позволяет забыть о невысоком качестве интерьера и других аспектах, так бросавшихся в глаза на стоящей машине.

Запустив двигатель, удивляешься, в первую очередь, тишине его работы. На холостых оборотах шума силового агрегата практически не слышно, что говорит о весьма неплохой для дешевого авто шумоизоляции моторного отсека. Начав движение, осознаешь, что первое впечатление не обманчиво – автомобиль действительно очень тихий. При этом, несмотря на не самую лучшую сборку салона, нигде ничего не скрипит, а передняя панель оставляет впечатление монолита, не издающего звуков даже на весьма серьезных неровностях. К слову, преодолевать их на Chevrolet Cobalt – одно удовольствие благодаря удивительной энергоемкости подвески, которая легко сможет поспорить по данному параметру с Renault Logan, который по праву считается лидером в данном отношении. При этом пассажиры получают хороший уровень комфорта – плавность хода у машины находится на весьма высоком уровне. К слову, специально для наших дорог производитель "обувает" поставляемые Chevrolet Cobalt в высокопрофильную резину, которая дополнительно улучшает комфорт при движении. Впрочем, это вполне логично, учитывая тот факт, что автомобиль почти полностью, вместе с кузовом и двигателем, производится в Казахстане. А ведь там не меньше нашего народ знаком с понятием разбитых дорог.
Тест-драйв Chevrolet Cobalt
Само собой, при таком поведении автомобиля рассчитываешь на то, что управляемость машины окажется невнятной. Все же кузов довольно высок, колеса имеют высокий профиль, а дорожный просвет приближается ко многим кроссоверам. Однако на деле Chevrolet Cobalt способен удивить и здесь. Машина легко и точно реагирует на движения рулевого колеса, а гидроусилитель неплохо фильтрует неровности, которые не передаются в виде ударов на баранку. Кроме того, он обеспечивает внятную обратную связь с автомобилем, а крены на удивление весьма невелики. В целом, по данной дисциплине машина ни в чем не уступает "старшему" собрату Aveo, а в отношении изолированности от дорожного шума и энергоемкости подвески даже его превосходит. К слову, собрат по концерну уступает Chevrolet Cobalt и по простору на заднем сидении, выигрывая лишь более высоким качеством сборки внутренних панелей и нетривиальным дизайном.

В городе на Chevrolet Cobalt ездить довольно приятно ввиду того, что обзорность в машине на удивление неплоха. Странно это потому, что визуально зауженная линия бокового остекления создает ощущение меньшего обзора из салона, однако в реальности не доставляет никаких хлопот. К слову, боковые зеркала на автомобиле весьма удобны: они с легкостью настраиваются и не сильно искажают картинку, обладая весьма неплохим углом обзора. Благодаря хорошей обзорности легко ощущаются и габариты автомобиля. Единственной проблемой может стать "невидимая" крышка багажника, однако данная проблема может быть легко решена за счет задних парктроников. Увы, в стандарте данным аксессуаром Chevrolet Cobalt не комплектуется, а потому придется поискать решения от сторонних компаний. К слову, в городе весьма удобными оказываются и компактные размеры автомобиля вместе с небольшим радиусом разворота. На узких улочках и тесных парковках маневрировать на автомобиле не представляет труда. К слову, кондиционер, установленный в автомобиле, неплохо справляется с летней жарой и при этом не сильно "душит" двигатель. Единственный аспект, который вызывает дискомфорт – довольно сильный шум вентилятора при высоких оборотах.
Тест-драйв Chevrolet Cobalt
Неплохо машина зарекомендовала себя и на шоссе. Помимо хорошей управляемости и плавности хода, здесь проявляется и другое ценное качество – слабая восприимчивость к асфальтовым колеям. Конечно, автомобиль требует небольших подруливаний, однако относительно большинства бюджетных моделей машина ведет себя неплохо. Боковой ветер также не сильно влияет на курсовую устойчивость, хотя, стоит повториться, высота кузова Chevrolet Cobalt достаточно велика. Таким образом, машина окажется весьма удобной и в дальней поездке благодаря хорошей шумоизоляции, плавной подвеске и комфортным сиденьям. При этом удобством будут окружены как водитель, так и пассажиры. К слову, автоматическая коробка передач также неплохо проявляет себя как в городе, так и на шоссе благодаря достаточно высокой плавности работы и неплохой скоростью переключения передач.
Тест-драйв Chevrolet Cobalt

Конечно, Chevrolet Cobalt имеет и ряд недостатков, большинство из которых связаны с порой излишней простотой отделки. Однако данный фактор легко компенсируется невысокой ценой, которая в России стартует с отметки в 444 тысячи рублей. Правда, комплектация такого авто будет весьма бедной – кондиционер доступен за доплату, а коробка передач будет механическая. К слову, она отличается неплохой четкостью переключений и малыми ходами, хорошо подходя по характеру к автомобилю. Самый дешевый автомобиль, укомплектованный шестиступенчатой автоматической трансмиссией, обойдется в 503 тысячи. Впрочем, опций не так много, и даже максимально оснащенная версия в исполнении LT и АКПП в салонах дилеров не оказывается дороже 520-530 тысяч. Машину на "механике" и с кондиционером можно приобрести примерно за 470 тысяч рублей. Вероятнее всего, в Украине будет наблюдаться примерно та же ценовая ситуация, что позволит автомобилю прочно занять позиции в сегменте доступных авто семейного класса.

Безусловно, в нынешних рыночных реалиях сегмент доступных седанов предлагает целый ряд моделей. Однако Chevrolet Cobalt выигрывает своей ценой, предлагая большую вместимость салона и багажника вкупе с "неубиваемой" ходовой частью за вполне разумную стоимость. Реальным конкурентом автомобиля, по сути, может являться лишь Renault Logan, не так давно переживший смену поколений. В своей новой генерации родоначальник "бюджетного" сегмента предлагает вполне интересный салон, хороший выбор опций и большой набор силовых агрегатов. При этом Chevrolet Cobalt уже "в стандарте" предлагает достаточно мощный силовой агрегат и современную автоматическую трансмиссию, доплатить за которую нужно не так уж и много. А финансовый фактор для покупателей машин подобного класса часто является основополагающим фактором при выборе. Минусом модели может стать лишь скудность оснащения и, как уже говорилось, низкое качество интерьерной отделки, по которому "Логан" переигрывает конкурента из солнечного Казахстана. Впрочем, несмотря на это, приобретение Chevrolet Cobalt может стать рациональным поступком прагматика, не располагающего лишними средствами.


Теги: Chevrolet
Просмотров: 2746   |   Комментариев: 0   |   Версия для печати

 
(Голосов: 0)


Другие новости по теме:




КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Яндекс виджет. Автоновости от DromPlus.ru
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ

{last_post_on_forum}


Оцените дизайн сайта



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ


Volkswagen Teramont в России

Volkswagen Arteon в России

> Сообщить новость

> Мобильная версия

> Правила

> Статистика

> Обратная Связь

> О Сайте

> Реклама

ВКонтакте

Facebook

Google+

Twitter

RSS Новости

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.


Использование материалов DromPlus.ru разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий - гиперссылки) на DromPlus.ru.


© 2017 DromPlus.ru

    

???????@Mail.ru