Регистрация  
  • Войти
    Логин:

    Пароль (Забыли?):



» » » Как выбрать гараж? Замки, ворота, петли. Часть 2


Как выбрать гараж? Замки, ворота, петли. Часть 2

Опубликовано: 29-11-2013, 10:36

Как выбрать гараж? Замки, ворота, петли. Часть 2Мы уже рассмотрели преимущества и недостатки разных типов гаражей в предыдущей части статьи и сейчас подошли к гаражным воротам. На какие гаражные ворота стоит обратить внимание при выборе гаража?
Фасад даже самого продвинутого в техническом оснащении гаража ГСК вряд ли оснащен чем-то иным, кроме стандартных распашных ворот, состоящих из двух металлических створок одинакового размера. Обычно их изготавливают из листового металла и усиливают по периметру уголком или другим профилем. Хорошо, если плоскость створки усилена несколькими дополнительными горизонтальными отрезками из уголка. Еще лучше, если внутренняя поверхность двери обшита деревом или пенопластом - на такой двери в холода не будет образовываться конденсат, а это болезненная проблема большинства гаражей в зимний период.

Внимательно осмотрите петли. Лучше, если они приварены изнутри. Но это, как правило, достаточно сложная конструкция, которая все равно не обеспечивает максимальный угол открытия ворот. А с улицы между рядами гаражей трудно выезжать-заезжать, если створки не открываются почти до самой стены, – на угол близкий к 180 градусам. Ничего страшного, если петли находятся снаружи. Главное, чтобы они были достаточно мощными, с центральным штырем не менее 12-15 мм, по три пары на каждую сторону.

Но даже такие петли можно легко перекусить специнструментом, поэтому гаражные ворота в обязательном порядке должны быть оборудованы приспособлениями антивзлома. Простейшие из них – несколько штырей, приваренные к торцу каждой створки ворот. В закрытом положении они входят в отверстия металлической лутки-рамы и не дадут воротам открыться, даже если злоумышленники срежут все петли. Другой вариант – приваренные к внутренней поверхности ворот уголки, которые при закрытии входят в зацепление с другими - ответными уголками, закрепленными на корпусе рамы.

Наконец, осмотрим замки. Это один из главных элементов безопасности. Действительно, как ни укрепляй все конструкции гаража, но если он оборудован простыми замками, которые за минуту может открыть даже начинающий воришка, остальные защитные мероприятия теряют смысл. Специалисты настоятельно советуют отказаться от всевозможных висячих замков и даже срезать наружные проушины, если они были ранее приварены. К этим проушинам «плохие парни» приспособились привязывать трос и выдергивать весь блок ворот с помощью мощного автомобиля.

Много противоречивых мнений о качестве гаражных замков высказывают специалисты, однако большинство считает лучшим сочетание двух современных внутренних замков и затяжного винтового соединения типа «штаба». Сразу оговоримся, что это крепление не является серьезным препятствием для злоумышленников, но с его помощью хорошо стягиваются половинки ворот и устраняются щели. Это особенно важно в холодное время года. Для надежного закрытия гаража может быть рекомендована пара внутренних замков из такого списка: отечественный РИФ, итальянский Моттура с вертикальными ригельными запорными планками, израильский Mul-t-Lock и российско-финский Kerberos.

Внутренние гаражные замки должны быть установлены надежно и скрытно, снаружи должна быть видна только узкая прорезь для ключа. Никаких выступающих наружу болтов и элементов крепления! Поинтересуйтесь, сколько ключей имеется у хозяев от каждого из замков. Если комплект не полон, значит, ключи ранее терялись, или остались у кого-то из близких родственников. Это повод для замены замков или их секретов, если таковые отдельно продаются. Вообще, отметьте все, что в предлагаемом вам гараже сделано не так, ведь все это придется переделать. Прикиньте стоимость оборудования и работ и озвучьте эту цифру, если дело дойдет до торгов за гараж. Почему не использовать такую возможность, чтобы несколько уменьшить цену?

Как выбрать гараж? Замки, ворота, петли. Часть 2Распространенным вариантов входа в гараж является специальная дверь, врезанная в одну их створок ворот. Этот вариант особенно оправдывает себя зимой, когда в гараже нужно произвести какие-либо работы и приходится греться с помощью электрического калорифера. При пользовании дверью уходит значительно меньше тепла, нежели через приоткрытую створку ворот. Удобно также пользоваться этой дверью, если ворота снизу замело снегом, а вы приехали проведать гараж и достать из подвала консервацию. Дверь обычно находится значительно выше уровня земли и сугробы не мешают ее открыть. Таким образом, вы избежите незапланированной разминки с лопатой.

При этом варианте входа в гараж замки служат только для защиты двери, ворота же стопорятся или отпираются изнутри. Для фиксации их в закрытом положении служат различные запорные механизмы, которые обычно достаточно надежны. А вот крепление и петли двери требует соблюдения всех правил безопасности и описанных нами защитных мероприятий, включая приспособления антивзлома. И дверь, и ворота не должны иметь никаких выступающих элементов, ручек и проушин.

Не исключено, что вам может попасться гараж, в котором распашные ворота уже были заменены предыдущим владельцем на подъемно-поворотную или даже подъемно-секционную конструкцию. Такие ворота красиво отделаны, функциональны, способны обеспечить необходимый уровень безопасности. В конструкции предусмотрен электрический фотодатчик, который обеспечивает безопасность при автоматическом закрытии ворот. Следует отметить, что по устойчивости к взлому традиционные распашные ворота все же имеют преимущество.

Чтобы закончить с фасадом гаража, обратим внимание, что слева и справа от ворот при строительстве могли быть заложены в стену один-два кирпича с отверстиями для обеспечения вентиляции. Приток воздуха – дело хорошее, но решать эту задачу нужно другими средствами. Такие облегченные кирпичи, вмонтированные в стену самой тонкой стороной, да еще и с отверстиями, значительно ухудшают общую безопасность.

Преступные элементы без труда выламывают их, просовывают в образовавшуюся дыру лом, располагают его внутри гаража поперек этой злополучной дыры, привязывают к лому трос и рывком мощного авто выламывают кусок стены с креплением ворот, самими воротами и всеми дорогими замками. Будьте бдительны, если вы станете собственником гаража с такой вентиляцией, надежно заделайте эти места и даже усильте применением какой-либо металлической арматуры.

Разобравшись с воротами и замками, мы можем, наконец-то, приступить к осмотру гаража внутри. Попав внутрь, первым делом нужно внимательно осмотреть потолок. В очень «хозяйском» гараже он будет подшит деревом. В среднестатистическом мы увидим над собой обыкновенную, ничем не обработанную железобетонную плиту перекрытия. Ищем глазами следы потеков. В идеале осматривать потолок нужно в дождь, тогда реальная картина видна сразу и даже капает на макушку. Но и в хорошую погоду простой визуальный осмотр потолка, стен и пола может достаточно много сказать о состоянии крыши.



Теги: гараж
Просмотров: 4503   |   Комментариев: 0   |   Версия для печати

 
(Голосов: 1)


Другие новости по теме:




КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Яндекс виджет. Автоновости от DromPlus.ru
ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ

{last_post_on_forum}


Оцените дизайн сайта



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ


Volkswagen Teramont в России

Volkswagen Arteon в России

> Сообщить новость

> Мобильная версия

> Правила

> Статистика

> Обратная Связь

> О Сайте

> Реклама

ВКонтакте

Facebook

Google+

Twitter

RSS Новости

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.


Использование материалов DromPlus.ru разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий - гиперссылки) на DromPlus.ru.


© 2017 DromPlus.ru

    

???????@Mail.ru