Регистрация  
  • Войти
    Логин:

    Пароль (Забыли?):



» » » Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание


Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание

Опубликовано: 24-09-2013, 00:07

Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание
Покупаете бывший в употреблении автомобиль? В этом случае вы должны быть весьма предусмотрительны. Многие вещи не так хороши внутри, какими кажутся снаружи. Поэтому рекомендуется нанять грамотного механика для осмотра подержанного автомобиля, который вы собираетесь приобрести.

Так называемый предпродажный осмотр, каждый механик проводит своим методом в различной последовательности, но его результаты имеют неоценимое значение. Ниже приведен перечень основных «горячих точек» (проблемных мест), на которые ваш механик должен обратить особое внимание, и проверить их в первую очередь. Вдобавок ко всему убедитесь, что покупаемый вами подержанный автомобиль имеет безаварийное прошлое, или узнайте о его незначительных аварийных ситуациях (если таковые были), о которых вы должны знать до заключения сделки купли-продажи.

Во время проверки вам могут быть понятными не все действия механика. Вот небольшое руководство, которое поможет вам понять, что ваш механик проверяет (или должен проверить), и почему.

1. Тормоза и Трансмиссия
При проверке бывшего в употреблении автомобиля, тормоза являются одним из самых важных моментов, который необходимо подвергнуть тщательной проверке. Удерживает ли ручной или стояночный тормоз автомобиль на наклонном участке дороги? Тест-драйв основных тормозов механик должен провести на ровном и прямом участке дороги. Во время проверки тормоза должны «брать» плавно, а кузов автомобиля должен продолжать двигаться по прямой линии. Во время этого внимательно прислушивайтесь к возможному постороннему визгу или скрежету тормозных колодок.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание

Во время тест-драйва механик должен проверить и трансмиссию автомобиля, которая должна переключаться плавно, без рывков. В автоматической коробке передач не должно быть никакой задержки при переключении передач, а в ручной трансмиссии во время выбора передачи должен отсутствовать хруст и скрежет.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание


2. Выхлоп
Во время запуска двигателя автомобиля из его выхлопной трубы может появляться дым. Этим автомобиль пытается сказать вам, что в работе его мотора что-то не так. Синий, черный или белый дым означает, что в будущем вам не избежать проблем с двигателем такого автомобиля.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание



3. Двигатель и компрессия
После запуска двигателя механик должен убедиться в плавности (без рывков и детонации) его работы на холостом ходу, и в отсутствии каких-либо стуков или потрескиваний во время прогрева двигателя. Присутствие посторонних звуков может свидетельствовать о наличии некоторых проблем, включая неисправность датчиков, или что еще хуже - проблемы с двигателем.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание

Стук в двигателе также может указывать на плохой уход от предыдущего владельца, заключающийся возможно в использовании несоответствующего типа топлива или в применении экстремальных нагрузок во время езды.

Тест на сжатие (проверка компрессии) является важным и очень простым способом, чтобы убедиться, что с двигателем нет проблем. Проверка проводится с помощью несложного приспособления (манометра), входной конец которого вкручивается в резьбу для крепления одной из свеч зажигания. Один поворот коленчатого вала двигателя покажет, является ли давление в цилиндре идеальным. Если это не так, то забудьте обо всем остальном - этот автомобиль не для вас.

4. Масло
Перед погружением измерительного щупа в картер двигателя, механик должен осмотреть поверхность земли под автомобилем. Если на земле имеются жирные пятна, то есть вероятность утечки масла. После этого должен быть проверен уровень масла. Если масло имеет молочный или черный цвет, или пахнет жженым, то вполне возможно наличие серьезных проблем с двигателем - или как минимум с бывшим владельцем, который не менял масло с требуемой периодичностью.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание



5. Радиатор и шланги
Радиаторов является первым узлом, с которого нужно начать подкапотный осмотр автомобиля. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низок, или имеет ржавый оттенок, то это может свидетельствовать о пренебрежительном отношении со стороны предыдущего владельца автомобиля. Механик также должен проверить ребра радиатора, и убедиться в отсутствии коррозии и вмятин на них. Шланги подачи охлаждающей жидкости также должны быть внимательно осмотрены на предмет возможной необходимости их замены.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание



6. HVAC - отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
Если в автомобиле имеется кондиционер, важно убедиться, что он работает, и работает хорошо. Механик не только должен убедиться, что из вентиляционных отверстий поступает холодный воздух, но и, что вентилятор функционирует на всех скоростях, и что компрессор кондиционера работает не слишком шумно. Аналогичные проверки должны быть выполнены и с обогревательной системой.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание



7. Приборная панель
На приборной панели автомобиля не должна гореть ни одна сигнальная (аварийная) лампа. Одометр автомобиля должен работать, а спидометр и тахометр должны выдавать правильные показания. Работа этих приборов может показаться не столь важной, но в случае необходимости может потянуть за собой весьма дорогостоящий ремонт.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание



8. Фары
Очевидной здесь будет проверка на яркость свечения фар и на целостность (отсутствие сколов и трещин) на их защитных стеклах. Владельцы автомобилей могут устанавливать в фарах различные типы ламп, которые могут вызвать проблемы с электроснабжением или отоплением автомобиля. Механик должен проверить это, а также проверить общее состояние и комплектность фар, чтобы убедиться, что они не были заменены в результате аварии.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание

Свет фар также может указывать на общее состояния электрического здоровья автомобиля, если он не яркий или периодически мигает. Чтобы пройти проверку - стоп-сигналы, фары, дальний свет, сигналы поворота и внутреннего освещения должны работать надлежащим образом.

9. Подвеска и шины
Следующие два узла, которые можно проверить быстро – это подвеска и шины. Нажатие и покачивание кузова автомобиля над каждым из колес, даст механику необходимую информацию о состоянии его амортизаторов. Если автомобиль качнется один раз, а затем возвратится в свое нормальное положение, то с его амортизационной системой все в порядке, в противном случае амортизаторы автомобиля могут быть изношенными. Тест-драйв поможет снять любые подозрения о состоянии подвески.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание

Еще одним важным фактором являются шины. Необходимо убедиться, что они не травят воздух, и, что запасное колесо тоже находится в нормальном состоянии. Механик должен проверить и неравномерность износа протектора, который может указать на проблемы с установкой углов (развала-схождения) колес.

10. Кузов - вмятины и коррозия
Почти каждый автомобиль имеет некоторые незначительные изъяны, которые могут появляться во время его повседневной эксплуатации. Но механик должен смотреть не на них. Вместо этого он должен обратить внимание на выступающие (не стыкующиеся) части кузова автомобиля, намекающие на аварию или дешевый ремонт. Участки кузова с отличающимся тоном краски также могут свидетельствовать о проблемах подобного рода.
Предпродажный осмотр подержанного автомобиля - на что обратить особое внимание

И конечно самое главное – это проверка на наличие ржавчины на кузове автомобиля. Покраска не должна иметь волдырей и раковин. Механик должен тщательным образом проверить боковые части, днище и подвеску кузова автомобиля на отсутствие коррозии и пятен ржавчины.

Также не должен внушать вам доверия и автомобиль, который выглядит слишком хорошо. Блестящий, новый слой краски, может быть методом маскирования ржавчины, скрывающейся под ним.


Теги: поддержанный автомобиль
Просмотров: 3589   |   Комментариев: 0   |   Версия для печати

 
(Голосов: 0)


Другие новости по теме:




КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Яндекс виджет. Автоновости от DromPlus.ru
Оцените дизайн сайта



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ


Volkswagen Arteon в России

> Сообщить новость

> Мобильная версия

> Правила

> Статистика

> Обратная Связь

> О Сайте

> Реклама

ВКонтакте

Facebook

Google+

Twitter

RSS Новости

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.


Использование материалов DromPlus.ru разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий - гиперссылки) на DromPlus.ru.


© 2018 DromPlus.ru

    

???????@Mail.ru