Нет ничего вечного в этом мире. И вполне естественно, что краска любимого автомобиля, которая еще год назад радостно блестела на солнце после генеральной помывки, стала более тусклой и блестит уже не так. А некоторые места на кузове вообще избирательно помутнели или стали почти матовыми. Этому есть разумное объяснение: рассекая на скорости массы воздуха, которые содержат частички пыли и мелкую взвесь песка, автомобиль подвергается абразивному воздействию песочной пыли, что и приводит к постепенному ухудшению состояния лакокрасочной поверхности. Плюс царапины от веток на узких загородных проездах, микротрещины от ударов камешков с наших не очень чистых дорог.
Выход из положения есть всегда. В данном случае это полировка кузова автомобилей. Восстановительная полировка - это снятие очень тонкого слоя лака, который пострадал в результате воздействия описанных выше негативных факторов. Целью полировки является восстановление начального блеска лакокрасочной поверхности и улучшение общего вида автомобиля.
В большинстве случаев эта процедура выполняется на подержанных автомобилях. Недавно купленные автомобили можно привести в исходное состояние с помощью автокосметики. Восстановительная полировка может производиться на сравнительно новых автомобилях только перед нанесением на лакокрасочную поверхность специального защитного покрытия типа широко рекламируемой нанокерамики.
Процедура полировки устраняет с лакокрасочной поверхности до 98% царапин и помутнений. После восстановительной полировки производится нанесение специальной пасты и производится защитная полировка. Если слой краски и лака не имеет заметных сколов, внешний вид подвергнутого полировке автомобиля может быть лучше, чем в момент, когда он сошел с заводского конвейера.
Современное оборудование и технологии позволяют во время операции полировки снимать ничтожно малый слой лакокрасочного покрытия. Поэтому такая полировка может выполняться на автомобиле до пятнадцати раз. Главное, чтобы этим занимались специалисты, имеющие знания и навыки, а также специальное современное оборудования. К кустарям лучше не обращаться.