Регистрация  
  • Войти
    Логин:

    Пароль (Забыли?):



» » » Эксплуатация АКПП


Эксплуатация АКПП

Опубликовано: 13-09-2013, 02:51

Эксплуатация АКППВсе автолюбители знают, что управление машиной с АКПП намного легче и комфортнее, чем с механической коробкой. Но большинство начинающих водителей постоянно сталкиваются с проблемами. Что же делать?
Перед тем как отправиться в путь нужно обязательно завести и прогреть двигатель. Машина с «механикой» не настолько требовательная к прогреву, но для АКПП очень важно это. Дело в том, что не прогретая коробка передач на высшие скорости может не переключаться. Заводить авто следует только при селекторе, установленном в режиме «парковки» - P. Итак, после некоторого времени работы двигателя жидкость трансмиссии АКПП разогреется до нужной температуры. После этого можно уже начинать движение – наживаем педаль тормоза, переводит селектор в режим «движения» (D), отпускаем тормоз. Автомобиль поехал. Кстати, многие водители, ранее управляющие авто только с «механикой» совершают очень распространенную ошибку. Они, когда трогаются, плавно отпускают педаль тормоза (они думают, что эта система имитирует сцепление). В авто с АКПП плавность страта достигается гидротрансформатором, которым водитель не управляет. Поэтому постепенное отпускание тормоза не нужно.
Автоматическая коробка передач имеет такой же рычаг переключения, как и МКПП. Это рычаг (селектор) предназначен для выбора режима работы КПП. Каждая модель имеет свои нюансы. Разберемся в стандартном наборе.
Режим парковки (P). Это что-то вроде аналога стояночного тормоза, который используется для блокировки выходного вала КПП. Он используется при долгих стоянках. Очень не рекомендуется оставлять авто в данном режиме на каком-либо уклоне, т.к. под тяжестью машине могут повредиться фиксаторы вала.
Режим движения (D). Этот режим является основным в АКПП. При нем происходит автоматическое переключение. Рекомендуется ехать только при этом режиме, и не переключаться на другие. Есть еще и режимы «1», «2» и «L».
Задний ход (R). В данный режим переключаться можно только при полной остановке авто.
При режиме «N» (нейтральна скорость) скорости не переключаются. Режим используется во время кратковременной остановки, либо буксировке.
АКПП - наиболее сложный элемент авто, который требует особого ухода. Многие эксперты считают, что перегрев опасен для «автоматики», т.к. из-за него уменьшается ресурс агрегата, течет масло, появляются деформации в уплотнителях.


Теги: АКПП
Просмотров: 1832   |   Комментариев: 0   |   Версия для печати

 
(Голосов: 0)


Другие новости по теме:




КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Яндекс виджет. Автоновости от DromPlus.ru
Оцените дизайн сайта



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ


Volkswagen Arteon в России

> Сообщить новость

> Мобильная версия

> Правила

> Статистика

> Обратная Связь

> О Сайте

> Реклама

ВКонтакте

Facebook

Google+

Twitter

RSS Новости

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.


Использование материалов DromPlus.ru разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий - гиперссылки) на DromPlus.ru.


© 2018 DromPlus.ru

    

???????@Mail.ru