Регистрация  
  • Войти
    Логин:

    Пароль (Забыли?):



» » Полугибриды получают новый аккумулятор


Полугибриды получают новый аккумулятор

Опубликовано: 15-09-2013, 16:20

Полугибриды получают новый аккумуляторНовый компактный и облегченный 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор от американского поставщика Johnson Controls Inc., дебютировавший 11 сентября на автосалоне во Франкфурте, является достаточно небольшим по размеру, чтобы соответствовать под капотом большинства автомобилей, и достаточно мощным для запуска кондиционера.

Johnson Controls разработала аккумулятор для использования в полугибридных автомобилях. Полугибриды, которые также называются микрогибридами, используют электродвигатель , чтобы помочь продвинуть автомобиль, когда он ускоряется. Только электродвигатель не приводит в действие транспортное средство.

Более мощный аккумулятор будет работать в тандеме с традиционной 12-вольтовой системой автомобиля , которая будет продолжать питать фары, радио и другие функции автомобиля. Но когда необходимо более высокое напряжение, то энергию начнет поставлять 48-вольтовый аккумулятор.

Спаренная система аккумуляторов добавляет сложность, но окупается увеличением экономии топлива на целых 15%, по данным компании Johnson Controls .

48-вольтовый аккумулятор фиксирует и сохраняет больше энергии от рекуперативного торможения , чем аккумуляторы, используемые сегодня в полугибридах. Дополнительные мощности могут быть использованы, чтобы приводить в движение автомобиль и питать энергией аксессуары, требующие высокого напряжения, например, обогреватели сидений , активные системы управления шасси и кондиционер, один из самых больших потребителей мощности на автомобиле.

На большинстве автомобилей компрессор кондиционера соединен через резиновый ремень в передней части двигателя и требует для работы около 5 л.с. 48-вольтовый аккумулятор позволит компрессору расцепиться от бензинового двигателя. Компрессор будет работать от электричества, захваченного системой рекуперативного торможения транспортного средства.

Электрические компрессоры кондиционирования воздуха, такие как электронный компрессор от Denso, работают на гибридах Toyota Prius и C Max от Ford.

"Микрогибридные системы будут способны поддерживать потребности автомобильной промышленности по намного более низким затратам, чем гибридные или электрические транспортные средства ", - утверждает Рэй Шеманский, вице-президент компании Johnson Controls Power Solutions .

Полугибриды, такие как Chevrolet Malibu с электронным помощником, имеют отдельный литий-ионный аккумулятор в багажнике, который требует системы охлаждения. Микрогибридный аккумулятор исключил бы это и сэкономил вес .

По заявлению Шеманского, аккумулятор будет готов к испытаниям в этом году.


Теги: 
Просмотров: 1587   |   Комментариев: 0   |   Версия для печати

 
(Голосов: 0)


Другие новости по теме:




КАЛЕНДАРЬ ПУБЛИКАЦИЙ

«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Яндекс виджет. Автоновости от DromPlus.ru
Оцените дизайн сайта



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ


Volkswagen Arteon в России

> Сообщить новость

> Мобильная версия

> Правила

> Статистика

> Обратная Связь

> О Сайте

> Реклама

ВКонтакте

Facebook

Google+

Twitter

RSS Новости

Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 16 лет.


Использование материалов DromPlus.ru разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий - гиперссылки) на DromPlus.ru.


© 2018 DromPlus.ru

    

???????@Mail.ru